22.04.2003


РА Пасифик Медиа: запущена комплексная рекламная кампания для группы компаний Астерлин.



Кампания была запущена 1 апреля и продлится она 2 месяца. В настоящее время на телевидении размещены рекламные ролики, задействована наружная реклама. Все материалы подчинены единой рекламной концепции.

Группа компаний Астерлин (www.asterlin.ru) - это компании Москвы, Хабаровска и Владивостока, более 8 лет успешно работавших на рынке строительно-отделочных материалов, и объединившихся в 2001 году под одним корпоративным брэндом, с едиными целями и задачами.

Цели и задачи ГК Астерлин благородны - созидание. Цитата с титульной страницы сайта компании: миссия ГК Астерлин - созидание динамично развивающихся предприятий путем применения современных методов управления и рационального использования собственных ресурсов.

Специалисты РА Пасифик Медиа озадачились не менее значительным аспектом созидания, чем тот, что был обозначен выше, и разработали концепцию с лозунгом: "У вас ремонт? Будет так, как вы хотите!"


Всегда, когда мы затеваем ремонт, мы воплощаем в жизнь желаемую картинку интерьера, которая так и стоит перед глазами все время, пока идут отделочные работы. И бывает довольно обидно, когда картинка начинает "расползаться по швам" из-за того, что "здесь немного не вышло, а там чуть-чуть не получилось".


Астерлин помогает воплощать в жизнь наши идеи, так как мы задумали: просто и мило, модно и изящно, супер оригинально и стильно - все будет так, как мы хотим!