22.04.2003

Компания «Русские ВЕБ ресурсы» объявляет о начале новой маркетинговой программы



Компания «Русские ВЕБ ресурсы» в рамках многоотраслевого торгового портала UNIVERSAL PARTNER объявила о запуске новой маркетинговой программы – системы бонусов, предлагаемых пользователям портала. Начиная с 2000 года компания вела разработку проекта “Business-To-Business” – многоотраслевого торгового Интернет-портала UNIVERSAL PARTNER – российско-китайского Интернет-ресурса сферы B2B. Был создан и отработан механизм, который уже на протяжении года реально работает и является не декларируемой и формальной, а действующей B2B площадкой.

Идея проекта UNIVERSAL PARTNER – стать как можно более доступным и понятным инструментом для предприятий малого и среднего бизнеса России и Китая. Чтобы оценить преимущества работы с UNIVERSAL PARTNER, была начата новая бонусная программа, предоставляющая зарегистрированным на портале компаниям новые возможности.

Во-первых, любая компания, зарегистрировавшаяся на портале, может бесплатно разместить в базе UNIVERSAL PARTNER описания до 100 своих товаров. Описания товаров могут быть сколь угодно подробными и содержать фотографии большого разрешения, сравнительные таблицы, руководства пользователя, рекламные видеоролики и т. д.

Во-вторых, любая компания, разместившая на портале описание хотя бы одного товара, может получить СЕРВИСНЫЙ БОНУС. Сумма переводится на баланс компании в системе UNIVERSAL PARTNER после поступления соответствующей заявки от компании.

Система бонусов позволит испытать в действии все заложенные в UNIVERSAL PARTNER механизмы. Бонусные деньги можно использовать только на оплату коммерческих сервисов UNIVERSAL PARTNER, например, на оплату доступа к контактам лиц, заинтересовавшихся продукцией компании. БОНУС также может быть зачтен в общей сумме оплаты контракта на услуги UNIVERSAL PARTNER, уменьшив таким образом сумму к оплате. Размер БОНУСА составляет 36 условных единиц.

Преимущества, получаемые компаниями-участниками, очевидны. Прежде всего, это возможность бесплатно рекламировать свою продукцию в Интернете на одном из наиболее технологичных и универсальных международных торговых порталов. Ежедневно страницы UNIVERSAL PARTNER посещают более 1000 посетителей, причем это целевая аудитория, люди, занимающиеся бизнесом и поиском конкретной продукции.

БОНУС позволит получить конкретную отдачу от сервисов проекта. Так, например, каждый день посетители сайта средствами UNIVERSAL PARTNER рассылают до 250 запросов по конкретным товарным категориям. Бонусные средства позволят компаниям-участникам оплатить доступ к информации о контрагентах, заинтересовавшихся их продукцией. После оплаты доступа компания-продавец получает полную информацию о потенциальном покупателе и – что особенно важно! – на языке компании-продавца.

Кроме того, бонусные средства могут быть зачтены в качестве оплаты коммерческих сервисов UNIVERSAL PARTNER. Компании, оплатившие сервисы UNIVERSAL PARTNER, автоматически получают доступ к реквизитам лиц, заинтересовавшихся их продукцией.

Новая маркетинговая программа UNIVERSAL PARTNER предлагает прекрасные возможности рекламы собственной продукции для компаний-производителей и предоставляет своеобразный «кредит» (БОНУС) для оценки эффективности этой рекламы.

«Участие в бонусной программе UNIVERSAL PARTNER позволяет как продавцам - потенциальным поставщикам продукции, так и покупателям значительно сократить операционные издержки. А, кроме того, учитывая специфику проекта UNIVERSAL PARTNER, который ориентирован в основном на предприятия малого и среднего бизнеса России и Китая, мы предлагаем нашим пользователям оптимальное решение для экономии не только средств, но и времени», - отметил генеральный директор компании «Русские ВЕБ ресурсы» Алексей Рубцов.