16.04.2003

«Аэрофлот» продолжит «косить и забивать»



Фото из архива Газеты.Ru Управляющий комитет по торговой марке ОАО «Аэрофлот» принял решение о нецелесообразности изменения на данном этапе существующего логотипа авиакомпании «Аэрофлот», имеющего 70-летнюю историю. Ни один из рассматривавшихся вариантов изменения логотипа не получил в ходе исследований преимущества среди пассажиров и сотрудников авиакомпании. Решено продолжить работу по поиску варианта модификации, сохраняющего существенные элементы традиционного логотипа. Таким образом, серп и молот остаются логотипом ведущей российской авиакомпании, несмотря на ребрэндинг.

К настоящему времени уже разработана новая корпоративная цветовая гамма, ведутся проекты по качественному улучшению наземного и бортового сервиса. Уже в начале лета этого года в парк «Аэрофлота» начнут поступать самолеты, раскрашенные в новые фирменные цвета авиакомпании – синий, оранжевый и серебристый. В июне этого года будут подведены итоги конкурса на дизайн новой формы для летного и наземного персонала «Аэрофлота». Кстати, как удалось выяснить «Газете.Ru», форма также не претерпит серьезных изменений. По крайне мере, стюардов в юбках пассажиры не дождутся.

Источник: Газета.RU