15.04.2003

«Русский продукт» идет в регионы. Агентство BBDO знакомит жителей страны с московской бакалеей



russprodukt.jpg - (19.25 Kb)Агентство BBDO подготовило рекламную кампанию для московского производителя продуктов питания ОАО «Русский продукт». Идея кампании заключается в быстроте и легкости приготовления пищи с «Русским продуктом». Потребителю хотят представить все продукты бакалейной линейки: супы быстрого и моментального приготовления, каши, кисели, мучные полфабрикаты, кремы, желе. Основной слоган всех рекламных сообщений – «Первое, второе, третье – как раз, два, три». Творческую часть работ выполнило агентство BBDO, а размещение проводит компания Media Direction.

Рекламная кампания в основном направлена на продвижение хорошо известной в Москве марки в регионы. По телевидению транслируются три ролика: «Кекс весенний», «Макароны по-швейцарски» и «Суп». Также использована наружная реклама в регионах, московской и петербургское метро и пресса.

Источник: Outdoor.Ru