15.04.2003

Call-центр "Горячие линии": продолжает свою работу справочная линия для товароведов



Кондитерские фабрики "Красный Октябрь" и "Рот Фронт" в период с 26 февраля по 25 марта проводили специальную акцию в розничной сети, с которой взаимодействуют дилеры предприятий. Акция была направлена на товароведов розничных магазинов, для разрешения вопросов, возникающих у участников акции, и была создана единая телефонная справочная линия в call-центре "Горячие линии".
Позвонив на справочную линию, участники акции могли оперативно получить ответы на возникающие у них вопросы по акции. Из поступивших вопросов на справочную линию наиболее частые были связаны с разрешением трудностей при заполнении заявления на получение пластиковой карточки для участника акции, сроками и условиями ее получения.
По окончании акции, участники еще в течение месяца могут задавать свои вопросы, высказывать замечания, пожелания и предложения по телефону справочной линии, по-прежнему работающей в call-центре "Горячие линии".