15.04.2003

Как завоевывать престижные награды? На этот вопрос ответит креативный директор Bates Viag Saatchi & Saatchi Moscow Джейсон Ромейко



Джейсон Ромейко, член жюри конкурса печатной рекламы и рекламной фотографии на Киевском Международном Фестивале рекламы. Десять лет назад австралиец Джейсон Ромейко решил оставить работу в качестве ведущего телешоу ради мира рекламы в Saatchi & Saatchi. Его портфолио может позавидовать каждый. Он может гордиться работами для таких клиентов, как Toyota, Lexus, Procter & Gamble, Pepsi, Pizza Hut, Taco Bell, KFC, British Airways и Cadbury.

На счету Джейсона Ромейко - завоевание и выход в финал более чем 30 международных рекламных наград.

Джейсон работал в Варшаве, Франкфурте и Сиднее. Он активно участвует в развитии креативной рекламы в Новой Европе, занимая должность Креативного директора во многих странах Центральной и Восточной Европы.

Сейчас, в 31 год, Джейсон стал новым Креативным директором Bates Viag Saatchi & Saatchi Moscow, решив работать исключительно с брендами P&G. Он на примерах покажет, что награды за креативность можно завоевывать при помощи презентаций продукта, и приглашает вас узнать на его мастер - классе почему "Демо - это не плохое слово. Как завоевать креативные награды и продавать посредством презентаций продуктов" ("Demo is not a dirty word - How to win creative awards and sell through product demonstrations").

С другими членами жюри, программой и условиями участия в КМФР вы сможете ознакомиться на сайте www.adfestival.com.ua