10.04.2003

25-26 апреля в Москве пройдет второй тренинг по брэндингу "Анатомия брэнда: Технология разработки и развития брэндов: опыт 34 новых продуктов"



25-26 апреля в Москве, в конференц-зале гостиницы "Мерриотт-Тверская" пройдет второй тренинг по брэндингу "Анатомия брэнда: Технология разработки и развития брэндов: опыт 34 новых продуктов"

Тренинг разработан для руководителей отделов маркетинга, брэнд-менеджеров крупных торговых марок или руководителей групп торговых марок, директоров по маркетингу и заместителей директоров, которые отвечают за развитие производства и продвижение Торговых Марок, специалистов, занятых разработкой и развитием брэндов, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов в рекламных агентствах, и всех тех, кто активно вовлечен в продвижение товаров на рынок.

Это единственные в стране занятия по брэндингу, которые проводят реально работающие в этой области специалисты. Участники знакомятся с технологиями, по которым компанией BrandAid за 2 года было создано более 30-и вышедших на рынок новых продуктов.

Учеба длится 15 часов, из которых 4,5 - самостоятельная работа тренируемых; Участники заполнят и проработают 10 документов, которые отражают ход создания нового брэнда; Участники получат на руки 6 шаблонов документов, примеры реальных документов из проектов, CD-диск с более чем 20-ю мегабайтами дополнительной информации для самостоятельного изучения.

В ходе занятий участники изучают технологию создания брэндов Brand Essence, по которой создано несколько десятков успешных мировых брэндов, включая 3M Scotchgard, J&B Whiskey, Kit-e-Kat, B&Q, Mars Confectionery, Bailey's Irish Cream, Metaxa, Becks Beer, Nicorette, Benilyn, Rennie, Biovital, Smirnoff, Staropramen Beer, Diners Club, Electrolux, Tchibo, Esso, South African Breweries, IBM, Whiskas, Zanussi и многие другие.

Дополнительная информация о тренинге: www.brandtraining.ru
Электронная почта: [email protected]