08.04.2003

News Outdoor Russia, Starcom/MediaVest Russia и «ЭСПАР-Аналитик» запустили программу подготовки менеджеров наружной рекламы



OOH School, проект компании News Outdoor Russia, ставит перед собой целью подготовку квалифицированных менеджеров в области наружной рекламы. Причинами создания этого проекта стали ограниченность и замкнутость рынка профессиональных менеджеров (покупателей и продавцов наружной рекламы), дефицит специалистов с широким кругозором, способных наиболее успешным образом использовать наружную рекламу для достижения целей клиентов и дальнейшего развития отрасли.

Активное участие в программе принимают ведущие компании российского рекламного рынка: News Outdoor, Starcom/MediaVest Russia, ЭСПАР-Аналитик, а также Young & Rubicam, Buhler & Partners Russia, Leo Burnett Russia, LBL-Print, United Campaigns/Publicis.

Сейчас полным ходом идет практика у первой группы стажеров. Но уже начался следующий набор, который продлится до 29 апреля.
Подробности о работе программы можно найти на сайте OOHSchool.

Принять участие в программе OOH School могут студенты последних курсов или выпускники ВУЗов в возрасте от 20 до 26 лет.
По всем вопросам, связанным с OOHSchool, можно обращаться в компанию News Outdoor к руководителю проекта Виктории Давыдовой ([email protected]).

Подробную информацию о проекте вы можете получить на сайте http://www.oohschool.ru/