04.04.2003

"The works" - самые яркие работы агентств международной сети Saatchi & Saatchi за 2002 год.



Что особенного в этом издании, чем оно отличается от предыдущих? До сих пор ежегодные саачевские Книги идей представляли исключительно те креативные работы, которые одержали победу на маститых международных фестивалях рекламы, в частности, на Каннском. Работы, вошедшие в Книгу идей "The works" за 2002 год, отбирались по расширенным критериям. Первый из них - неоспоримый и неизменный - признание на международных конкурсах высшего класса и второй - не менее продуктивный - эффективность рекламных кампаний (за ним в Книгу идей "The works" вошли работы, которые привели к существенным результатам в бизнесе клиентов).

Боб Ишервуд, креативный директор международной сети Saatchi & Saatchi: "Эти работы раз и навсегда развеют миф о том, что реклама, которая получает награды за креативность, не действует на рынке. Эффективность этих работ подтверждается не только наградами, полученными в результате выражения субъективного мнения жюри, а и объективными цифрами продаж и изменениями в убеждениях потребителей. Это доказывает, что креативные работы эффективнее скучных и неинтересных. Выразить нужную мысль наиболее удачно - это огромное удовольствие".

Этому подтверждение - рекламная кампания, созданная новозеландским агентством Saatchi & Saatchi по заказу Общества охраны здоровья Южного Окланда. Всего лишь за 2 дня эта кампания добилась 100% знания у потребителей и 90% попадание в целевую аудиторию.

Дюжину наград крупнейших фестивалей рекламы получила работа британского агентства Saatchi & Saatchi - душераздирающий ролик "Мультфильм" для национального Общества по предотвращению жестокого обращения с детьми. В ролике отец измывается над мультяшным сыном, который, по своей мультяшной природе, не испытывает боли, и даже отбивается. Но в последних кадрах, когда отец в ярости скидывает нарисованного персонажа с лестницы, мультяшка исчезает, а на полу оказывается настоящий мальчик, доказательство ужасной реальности насилия. Результаты кампании - 88% респондентов стали активно бороться с этой социальной проблемой.

2002 год стал поистине триумфальным для международной сети Saatchi & Saatchi. Трижды триумфальным. Ведущий журнал рекламного мира Advertising Age присвоил Saatchi & Saatchi титул "Глобальная сеть агентств 2002 года" и вывел на первую позицию в ежегодном рейтинге по завоеванию нового бизнеса. Не менее авторитетное издание Adweek, поставив, что ни есть "адские" условия участия в конкурсе, огласило Saatchi & Saatchi "Глобальным агентством года". За 2002 год глобальный оборот по счетам сети Saatchi & Saatchi вырос на 1,3 млрд. долларов США, что обусловило почти 20% общего роста.

В 2002 году сеть Saatchi & Saatchi взяла львиную долю наград на Международном фестивале рекламы в Каннах - событии, которое можно сравнить с церемонией вручения премии "Оскар" в киноиндустрии. По количеству наград и финалистов сеть Saatchi & Saatchi была признана лучшей в мире. Saatchi & Saatchi получили призов за творческие достижения больше, чем любая другая рекламная сеть мира. Свой вклад в победу внесли 13 офисов нашей сети. Итого Saatchi & Saatchi собрали самую большую коллекцию львов за всю историю Канн: 11 золотых, 9 серебряных и 11 бронзовых наград, Гран-при за рекламу в прессе и 1 награду за эффективное медиа-размещение.