04.04.2003

Гильдия Маркетологов, Российская Ассоциация Маркетинга, Агентство маркетинговых коммуникаций "Максимаркетинг" проводит семинар "Война и мiр брэндов в России".



Семинар состоится 11-12 апреля 2003 года.
Тема - "Война и мiр брэндов в России".
Ведущая семинара - Татьяна Крестова.

Расписание семинара:

1-й день 11 апреля 2003.

10.00-11.45 Особенности современного маркетинга: говорим о мире, готовимся к войне

12.15-14.00 Стратегический маркетинг и конкурентоспособность

14.45-16.30 Карты военных действий: четыре вида войн в маркетинге

17.00-18.30 Практикум: Метод диагностики маркетинга при стратегическом планировании.

2-й день 12 апреля 2003.

10.00-11.30 Брэйдинг - современное оружие маркетолога

12.00-14.00 Позиционирование или зашифрованная карта

14.45-16.15 Подготовка плацдарма: интегрированные маркетинговые коммуникации. Технологии "безрекламного" маркетинга.

16.30-17.30 Создание прочного тыла: решение кейса "От базовых стратегий к тактическим действиям".

У Вас есть шанс за четверть обычного гонорара проконсультироваться с одним из известных экспертов - консультантов по маркетингу и получить ответы на вопросы, возникающие в процессе Вашей работы.

У Вас есть возможность системно повысить профессиональный уровень - семинары выстроены в единый цикл. По сути, мы предлагаем прослушать курс MBA по маркетингу без непрофильных предметов.

Участнику каждого семинара по его окончании вручается "Свидетельство", а участникам, прослушавшим любые 5 семинаров, - "Диплом Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга". Надеемся, что дипломы и свидетельства, заверенные печатями Гильдии Маркетологов и РАМ, укрепят Ваши позиции на рынке труда.

Всем слушателям выдаются методические материалы.

Семинары проводятся с 10.00 до 18.30 по пятницам и с 10:00 до 17:30 по субботам по 8 академических часов в день в зале Российской Ассоциации Маркетинга по адресу: Москва, Бол. Трехсвятительский пер., дом 2 (м. Китай-город).

Мы умеем ценить Ваше время и время Вашего работодателя:

- двухдневные семинары проходят по пятницам и субботам - таким образом, мы нашли справедливый компромисс между интересом Вашего работодателя (Вы отрываетесь от работы лишь на один день) и Вашим личным стремлением к профессиональному росту (Вы жертвуете одним из своих выходных).

Для иногородних участников мы готовы забронировать номер в гостинице, позаботиться о й культурной программе.

Сколько это стоит?

Стоимость участия в одном семинаре - 250 у.е. по курсу доллара ЦБ РФ на день оплаты с учетом НДС (стоимость обедов и "кофе-брейков" включена).

Членам Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга предоставляется скидка 25%.

За участие во всех семинарах предлагаются особые скидки.

Подробная информация о семинарах, авторах и расписании - на сайте Гильдии Маркетологов www.marketologi.ru

Если Вы хотите получить более подробную информация о семинарах или решили принять приглашение, Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией ООО "Максимаркетинг":

Савина Ксения (095) 502 42 89, 235-03-75, 232-00-19, 325-31-52
E-mail: [email protected]