04.04.2003

Западных кинозрителей уже достала реклама



Сначала в Германии возмутились некоторые зрители, доведённые до отчаяния бесконечной рекламой перед показом фильмов (в ряде кинотеатров время её демонстрации исчислялось даже 50 минутами!). А теперь в США судебный иск против киносети «Лоу Синеплекс» подала чикагская учительница английского языка, которая недовольна тем, что киноленты не начинаются точно по расписанию, и ей приходится смотреть ненужную рекламу. Адвокат истицы уверен, что к его подзащитной присоединятся другие зрители, которым дорого их время.
Однако представители дистрибьюторской фирмы считают возбуждённое дело пустячным и вообще не заслуживающим внимания, ибо те, кто приходит в кинотеатр, заранее ожидают, что перед фильмом будет реклама. А Джон Фитиан, президент Национальной ассоциации владельцев кинотеатров, заявил недвусмысленно: «Или вы платите семь долларов и имеете рекламу, или вам придётся выложить 12 долларов за просмотр без рекламы».
Слава богу, что у нас в кинотеатрах рекламные ролики не так сильно одолевают, как на телевидении, особенно на канале «Россия», где даже сокращают картины ради демонстрации преимуществ женских прокладок.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"