03.04.2003


По секрету всему свету. Или как стартовал BTL-проект от “Старого Миргорода” и нового “141 Украина”.



Эта история началась в экологически чистом регионе Украины, на землях легендарной Полтавщины. Здесь с 1999 года из скважины глубиной 165 метров добывают лучшую питьевую воду Украины “Старый Миргород”. Статус “Лучшая” был присвоен по итогам всеукраинского конкурса “Выбор года 2002”. Негазированная питьевая вода “Старый Миргород” предназначена для утоления жажды, а также для приготовления напитков и пищи для всей семьи. Вода содержит сбалансированный состав необходимых организму минералов и низкий уровень минерализации (0,5 г/л), признанный наиболее полезным для нашего организма.

В середине марта для ТМ “Старый Миргород” стартовал новый BTL-проект от “141 Украина”. Проект состоит из двух акций, которые пройдут в 10 крупных городах нашей страны. Одна направлена на стимулирование розничных продавцов, другая - конечных потребителей.

Марианна Глотова, директор по маркетингу и производству АО “ИДС”: “Нам нравится, что “141 Украина” является профессионалом-универсалом в области BTL. Это касается как технологий, так и инструментов, которыми пользуется агентство. Мы достаточно эффективно провели первый проект. И сейчас довольны текущими результатами второго этапа сотрудничества”.

Юрий Василенко, менеджер по работе с клиентами “141 Украина”: “Мы очень довольны работой с этим клиентом. Это не первый наш проект с данной компанией. До этого было сотрудничество в области ивент маркетинга. Теперь - в торговом и потребительском промоушне. Клиент очень интересный. Ему также, как и нам, очень близки идеи оправданного креатива в BTL. Хочется отметить хорошую организацию региональной сети компании и максимальную поддержку в реализации этой программы”.

Андрей Федоров, председатель правления “141 Украина”: “Мы рады, что в этом проекте мы избежали креатива ради креатива, что могло повредить достаточно консервативному бренду. Но мы остались верны нашему подходу - креативными мы были в деталях. Они необычны, привлекательны, хотя и не эпатажны. Ведь креативность - это не всегда радикальность”.