02.04.2003

Дюпон разработала прибор для борьбы с подделками



Компания Дюпон Текстиль и Интерьеры (DTI) сообщила о разработке портативного прибора BrandScan, который позволяет моментально определять содержание (или отсутствие) нити Лайкра в материалах одежды.

Как сообщили FG.RU (Fashion Guide) представители DTI, устройство было недавно представлено на выставке Premier Vision в Париже. Его цель – защитить фирменную одежду от массы подделок, наводнивших рынок. «Очень сложно создать торговую марку, но еще сложнее ее сохранить», - заявил Сергей Федотов, управляющий российским подразделением DTI, объясняя причину появления прибора.

Руководство Дюпон возлагает большие надежды на новое устройство – в компании считают, что он позволит серьезно «прижать» производителей многочисленных подделок.

Источник: FG.RU