Дюпон разработала прибор для борьбы с подделкамиКомпания Дюпон Текстиль и Интерьеры (DTI) сообщила о разработке портативного прибора BrandScan, который позволяет моментально определять содержание (или отсутствие) нити Лайкра в материалах одежды. Как сообщили FG.RU (Fashion Guide) представители DTI, устройство было недавно представлено на выставке Premier Vision в Париже. Его цель – защитить фирменную одежду от массы подделок, наводнивших рынок. «Очень сложно создать торговую марку, но еще сложнее ее сохранить», - заявил Сергей Федотов, управляющий российским подразделением DTI, объясняя причину появления прибора. Руководство Дюпон возлагает большие надежды на новое устройство – в компании считают, что он позволит серьезно «прижать» производителей многочисленных подделок. Источник: FG.RU |