01.04.2003

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№ 07.2003) в продаже с 2 апреля



Основные темы номера: Структурирование неструктурированной структуры рынка маркетинговых исследований; Разговор будет об "изготовлении" новой рекламной кампании "Моя семья"; Чем отличается семплинг от дегустации.

Также читайте в номере:

" Закон "О рекламе", конкретно Статья 8, претендует на то, чтобы воздействовать на рекламодателей официально, если их в творческом порыве заносит за пределы норм гуманности и морали. Мы повели "круглый стол" на тему "Этика в рекламе". К участию пригласили рекламных агентств. Выяснилось, что принципиальных разногласий у сторон нет. Есть проблемы с применением этой нормы. Как сформулировал Игорь Лутц, сопрезидент РА BBDO Marketing, проблема заключается в том, что "логика законодательных документов абсолютно противоречит логике рекламного бизнеса и логике работы с массмедиа".

" То значение и то влияние, которые на протяжении многих десятилетий и даже веков имели в обществе ежедневные газеты, пожалуй, им уже не вернуть. Мы живем уже совсем в другом мире. К тому же печатная пресса больше не может конкурировать по своей оперативности с электронными СМИ. Зато газеты прочно удерживают за собой ту нишу информационного рынка, которая связана с предоставлением потребителю более подробной информации. Ну и, естественно, пресса существует также за счет нашего с вами желания читать, держа при этом в руках еще тепленькую, свежеиспеченную газетку.

" Интервью с одним из первопроходцев Рунета, создателем одного из первых в России интернет-изданий - "Утро.ру" - Михаилом Гуревичем.

" Уоррену Баффету 71 год. Он ведет скромный образ жизни. Живет в небольшем доме в глухой американской провинции, который он купил в 1958 году за 32 тыс. USD, носит старомодные костюмы, ездит на старом автомобиле. Его часто называют "самый скромный миллиардер мира" и вообще считают большим чудаком.

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru