31.03.2003

Челябинские вафли укрепляют свои позиции на омском рынке



С легкой руки предпринимателя Петра Костылева вафли челябинского комбината "Сладкий Конди" в течение года заняли достойное место на омских витринах. Пока еще уступая в объемах продаж явным лидерам Яшкинскому пищекомбинату и Омскому БКК, "Конди" сумел-таки выделиться своими технологическими находками и запоминающейся торговой маркой "Три толстяка". Вафли эти, по отзывам продавцов и покупателей, "сражают своим изысканным, нежным вкусом и больше похожи на торт", к тому же за год их ассортимент вырос с трех до восьми наименований. И, как поговаривают в "оптовых кулуарах" Омска, даже "яшкинцы" пытались, да пока так и не осилили производство идентичной продукции.

Провинциальное агентство новостей - Омск

Источник: Рынок продуктов питания