31.03.2003

Авторский семинар Татьяны Дельской "Имидж торговой марки" пройдет 4 Апреля 2003 года.



Как сделать так, чтобы червяк был привлекательнее для рыбы, а не для рыбака?
Взгляд на рекламу с точки зрения получателя рекламы.
Психологические ресурсы быстрого воздействия рекламного сообщения.
Успешные объявления должны быстро воздействовать: быстро замечаться, быстро читаться, быстро пониматься и запоминаться.
Скрытые резервы "скорости" рекламных объявлений.
Для рекламистов, копирайтеров, PR-менеджеров и всех, кто создает рекламу.
Семинар является частью курса "Психология рекламных и маркетинговых коммуникаций", МГУ.

Семинар проходит в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"
По вопросам участия обращаться по телефонам 202 1409, 202-4252,
E-mail: [email protected]
Подробности на сайте www.admen.ru