31.03.2003

Международный Институт Рекламы проводит курсы повышения квалификации "Креатив в рекламе: бриф, идея, воплощение, продажа".



Начало программы 14 апреля.

Курс предназначен для креативных директоров, арт-директоров, копирайтеров и сотрудников креативных отделов рекламных агентств, для руководителей и сотрудников отделов рекламы и PR различных фирм и СМИ. Виды аудиторных занятий: мастер-классы, тренинги, case studies, лекции. В рамках программы уделяется большое внимание развитию практических навыков и креативного мышления. Слушателям выдается комплект методических пособий и информационно-справочных материалов. Занятия проводят: Игорь Ганжа, Юрий Матыс, Эрнест Марчуков, Константин Гаранин, Аркадий Иванченко, Юлия Пирогова, Мария Мельник, Алексей Тихонов.
Слушатели смогут получить консультации у преподавателей и ведущих мастер-классов по конкретным проблемам своей компании.

Основные темы курса:
--Понятие креатива, границы креатива. Типовые vs. креативные решения: что предпочесть в конкретных рыночных условиях.
--Маркетинговая составляющая рекламного сообщения. Согласование креатива с маркетинговой задачей, стадией жизненного цикла товара, картиной мира и мотивами целевой аудитории.
--Рекламная стратегия, бриф, креативная концепция, рекламная идея, рекламное сообщение.
--Принципы формирования эффективного брифа.
--Методы поиска креативной концепции и рекламной идеи.
--Тенденции развития креативных решений в международной рекламной индустрии.
--Тренинги креативности: развитие творческих способностей. Психогимнастика эффективной рекламы.
--Технологии мозгового штурма.
--Формирование и развитие бренд-имиджа: креативная составляющая.
--Разработка рекламных сообщений: сюжет, персонаж, слоган, текст, шрифт, цвет, макет, изображение, звуковое сопровождение. Драматургия рекламы. Законы серийной рекламы. Особенности креативных решений в продвижении различных типов товаров и услуг. Креатив в ATL- и BTL-рекламе.
--Предварительное тестирование креативных разработок.
--Защита креативных разработок перед заказчиком.

По итогам обучения и результатам экзамена выдается свидетельство о повышении квалификации по специальности "Реклама".
Продолжительность: 72 часа
Занятия проводятся 2 раза в неделю с 18.30 до 21.30 (4 академических часа) в здании Международного института рекламы рядом с метро Павелецкая.
Начало занятий - 14 апреля

Дополнительную информацию вы можете получить у Шагаевой Елены Маратовны
по телефонам 234-28-05, 234-28-06, 234-28-07
или электронной почте [email protected]