25.03.2003

Туристическое вторжение. В Россию пришла LTU Touristik



Вчера германская туристическая компания LTU Touristik представила в Москве свое местное подразделение "И-Турс", созданное на паях с российской чартерной авиакомпанией "Авиалинии-400". Немцы строят весьма амбициозные планы, рассчитывая уже в наступающем сезоне по количеству обслуженных туристов выйти в "первую лигу" российского туристического бизнеса.
LTU Touristik Gmbh входит в состав германского холдинга Rewe Trading Group с оборотом 37,4 млрд евро. Холдинг Rewe занимается розничной торговлей продовольственными и спортивными товарами, объединяя более 10 000 магазинов, а также туристическим бизнесом, располагая шестью туроператорскими компаниями и 853 бюро путешествий.

Авиакомпания "Авиалинии-400" специализируется на чартерных пассажирских перевозках самолетами Ту-134А и Ту-154М.

В созданном LTU Touristik и "Авиалиниями-400" ООО "И-Турс" германской компании будет принадлежать 70% -ная доля, российской - 30% -ная. "И-Турс" будет действовать под маркой ITS, как и некоторые другие туристические подразделения Rewe. Гендиректор "И-турс" Денис Тимофеев заявил вчера, что первых туристов новая компания отправит на отдых 19 апреля рейсом в Хургаду (Египет). По его словам, в ближайшее время компания будет работать по восьми направлениям - Египет, ОАЭ, Турция, Тунис, Кипр, Крит, Майорка и Болгария. Как сообщил вице-президент LTU Touristik Дирк Берлингхофф, согласно собственным маркетинговым оценкам новая компания рассчитывает в наступающем сезоне привлечь порядка 45 000 российских клиентов, продав им туров приблизительно на 30 млн евро.

Участники рынка не разделяют оптимизма создателей "И-Турс". Замгендиректора компании "Нева" Алексей Каширский говорит, что в прошлом сезоне (май - октябрь) его компании удалось отправить на отдых 75 000 туристов. "Но у нас раскрученный брэнд и дополнительные услуги", - добавляет он. По словам Каширского, он опасается демпинга со стороны нового игрока. Эти опасения разделяет и коммерческий директор Тez-tour Александр Бухтин, который также отмечает, что новичок не имеет опыта работы в нашей стране. "Их [туристиче-ский] продукт не адаптирован на российском рынке, а так и остался немецким", - считает он. В прошлый сезон Тez-tour перевезла больше 100 000 человек.

Впрочем, по словам руководителя одного из крупных турагентств, пожелавшего остаться неназванным, в результате появления "И-Турс" многим российским туроператорам придется пересмотреть подходы к своей работе.

Источник: Ведомости