"Сладкий коробок"- праздник в красивой упаковкеКонкурс детских работ "Сладкий коробок" проводился в рамках выставки "Этикетка"/LabelShow" уже во второй раз. Его организаторы Культурно-просветительский центр дизайна упаковки, Культурно-выставочный центр "СОКОЛЬНИКИ" и журнал "Тара и упаковка" считают, что этот конкурс может принести двойную пользу: во-первых, познакомит школьников с новой специальностью дизайнера упаковки, а во-вторых, взгляд на этикетку и упаковку маленьких покупателей поможет предпринимателям по-новому взглянуть на эти важные элементы рыночной экономики. Номинации конкурса выбраны наиболее близкие детям:
В
конкурсе принимали участие дети возраста от 5 до 16 лет - учащиеся
дизайн-студий, школ эстетического воспитания и других учебных заведений
России (были даже участники из Пушкинского лицея экономики, политики
и права). В этом году в конкурсе участвовало 365 работ из Москвы,
Московской области, Волгограда, Курганской области, Переславля-Залесского.
71 детская работа награждена дипломом. В состав жюри конкурса входили и представители спонсоров: компании
Avery Dennison Fasson Roll Europe (США), "Линия График",
"Имедженси Принт", "Кока-Кола", Национальная
логистическая компания, Группа компаний HGS, Группа предприятий
"ГОТЭК", кондитерская фабрика "Красный Октябрь"
и Союз мороженщиков России. Церемония вручения призов и подарков
завершилась раздачей мороженого. Источник: Advertology.Ru |