25.03.2003

"Сладкий коробок"- праздник в красивой упаковке


Конкурс детских работ "Сладкий коробок" проводился в рамках выставки "Этикетка"/LabelShow" уже во второй раз. Его организаторы Культурно-просветительский центр дизайна упаковки, Культурно-выставочный центр "СОКОЛЬНИКИ" и журнал "Тара и упаковка" считают, что этот конкурс может принести двойную пользу: во-первых, познакомит школьников с новой специальностью дизайнера упаковки, а во-вторых, взгляд на этикетку и упаковку маленьких покупателей поможет предпринимателям по-новому взглянуть на эти важные элементы рыночной экономики.

Номинации конкурса выбраны наиболее близкие детям:

  1. Этикетка для напитка.
  2. Упаковка для мороженого.
  3. Упаковка для кондитерских изделий.

В конкурсе принимали участие дети возраста от 5 до 16 лет - учащиеся дизайн-студий, школ эстетического воспитания и других учебных заведений России (были даже участники из Пушкинского лицея экономики, политики и права). В этом году в конкурсе участвовало 365 работ из Москвы, Московской области, Волгограда, Курганской области, Переславля-Залесского. 71 детская работа награждена дипломом.
3 специальных приза вручены компанией Avery Dennison (спонсор выставки) - их получили работы с названиями "Голубая лагуна", "Мишутка", "Мур-Мур". 5 призов победители конкурса получили от кондитерской фабрики "Красный октябрь" - это работы "Мировой шоколад", "Шоколадная палитра", "Сладкие подушечки", "Вкусняшка" и "Каркунов" (забавная пародия на известный бренд). Конечно же, это была игра, - и названия, данные детьми сладостям и напиткам, не отличались чрезмерной оригинальностью - чаще всего это были уже известные в России имена. Идея же, похоже, жюри не оценивалась вообще. Так, например, хотелось бы отметить упаковку 7-летней Сапиной Саши для конфет "Под замком", особо не замеченную жюри и спонсорами, но, пожалуй, самую яркую из представленных на выставке работ с точки зрения рекламной идеи. Заслуживает также внимания рисунки упаковки конфет "Для тебя" (Сигитов Олег, 9 лет), для шоколада "Мировой шоколад", для серии шоколадок "Русские промыслы".

В состав жюри конкурса входили и представители спонсоров: компании Avery Dennison Fasson Roll Europe (США), "Линия График", "Имедженси Принт", "Кока-Кола", Национальная логистическая компания, Группа компаний HGS, Группа предприятий "ГОТЭК", кондитерская фабрика "Красный Октябрь" и Союз мороженщиков России. Церемония вручения призов и подарков завершилась раздачей мороженого.
После выставки на LabelShow-2003 работы-победители будут выставлены в Музее упаковки. В этом году организаторы конкурса планируют выпустить календари и открытки с лучшими работами, участвовавшими в конкурсе. И здорово, если все так и произойдет. Но все-таки, не смотря на обилие спонсоров, есть ощущение, что конкурсу не достает как раз хорошей упаковки. Замечательную идею нужно замечательно и упаковать.



Источник: Advertology.Ru