21.03.2003

Вопрос этики. Газета «Известия» допустила ошибку в опровержении собственных высказываний об отношениях News Outdoor и APR Optimum Media



20 марта в газете «Известия» опубликована заметка «Рекламщики не пострадают от дорожных указателей». В данной заметке редакция опровергла приведённую ранее в статье «Указательные знаки» от 17 марта информацию о принадлежности рекламного агентства «АПР Optimum Media» к компании «Ньюс Аутдор».

Однако, в данной заметке были неверно процитированы слова представителя компании Дмитрия Балакирева о взаимоотношениях «Ньюс Аутдор» с городскими властями.

Компания «Ньюс Аутдор» заявляет, что всегда строит отношения с городскими властями исходя из интересов города и его жителей, не только размещяя наружную рекламу, но и выполняя социальные проекты, участвуя в городских акциях и размещая общественно важную информацию. Сокращение площадей наружной рекламы в центре Москвы в равной степени затронет всех участников рынка и нашу компанию в том числе.

Компания ведёт активную работу по разработке и установке конструкций уличной мебели (остановочные павильоны, остановочные площадки), дизайн которых гармонирует с архитектурным ансамблем города и приносит пользу жителям города. Также компания активно пропагандирует проекты, предполагающие создание и развитие единой системы наружной информации в Москве и других городах Российской Федерации.

«Ньюс Аутдор» требует объктивного освещения нашей позиции по различным вопросам в средствах массовой информации и в газете «Известия», в частности. К сожалению, в настоящее время еще бывают случаи случайного или намеренного искажения информации. Мы считаем, что некорректно поданная информация вредит прежде всего самим изданиям, ставит под сомнение профессионализм авторов и влияет на репутацию как отдельного издания, так и средств массовой информации в целом.

Источник: Outdoor.Ru