21.03.2003

В рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" 27 - 28 марта пройдет cеминар "Кризисный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или жалко".



Нетрадиционные возможности продвижения, управление каналами продвижения, в том числе и в условиях кризиса. Оригинальная методика семинара позволит участникам самостоятельно разработать и защитить проекты основанные на реальных ситуациях.
Семинар необходим руководителям предприятий, менеджерам по рекламе, всем, кто, так или иначе, сталкивается с ситуацией когда "лобовые" методы не работают.
Проводит И. Имшинецкая. Автор книг "Ситуативный промоушн или искуcство сесть кому-нибудь "на хвост", "Креатив в рекламе", "Жанры печатной рекламы".

Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"
По вопросам участия обращаться по телефонам: 202-1376, 202-1409.
Или E-mail: [email protected]
Подробнее смотрите http://www.admen.ru