21.03.2003

31 марта 2003 г. компания "Abercade Consulting" проводит бизнес-семинар: "Сколько стоит CRM?".



На нем выступят такие производители систем CRM, как "Ланит", IBS, "РБК Софт", Sputnik Labs, "ФПК Формула Безопасности", "Экзакт Груп Б.В.", SAS Institute, "Курс", "Роэл КИТ", Fors IG.
Семинар будет посвящен эффективности и целесообразности использования CRM-систем, и предназначен для представителей банков и финансовых компаний, производителей оборудования, розничной и крупнооптовой торговли, автосалонов, отрасли телекоммуникации и других. Программа семинара будет состоять из двух основных блоков: в первой части выступят представители консалтинговых компаний, а во второй - производители программного обеспечения.

Сегодня большая часть компаний каждые пять лет теряет около 50% своих клиентов. При увеличении процента удержания клиентов на 5% прибыль компании повышается на 50-70%. Не менее половины клиентов компании не приносят прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ними. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), когда они используются должным образом, позволяют владеть информацией о состоянии плана продаж, прогнозировать спрос, выявлять проблемные области, следить за состоянием ресурсов и за тем, какие заказы были выполнены. Аналитики Frost & Sullivan видят проблему внедрения CRM-систем скорее в сопротивлении сотрудников, нежели в технологических сложностях. Однако, несмотря на такое сопротивление, имеет место беспрецедентный рост объемов продаж CRM-решений, достигших в 2001 г. более 11 млрд долл. Ожидается, что в 2008 г. продажи составят 36 млрд долл. Для потенциальных пользователей CRM-систем важно понять и оценить применимость (а следовательно, и целесообразность внедрения) этих систем для своего бизнеса.

Программа

Эффективность внедрения CRM-системы: "ОЦЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ"

" Классификация продуктов CRM (оперативный, аналитический и коллаборативный CRM, отраслевые решения, CRM для крупного, среднего и малого бизнеса).
Соломатин Е.Б., Директор по развитию компании "Коминфо Консалтинг".


" Когда компании внедрять CRM? (начальные условия для создания эффективной системы: оргструктура, бизнес-показатели, задачи бизнеса - цели внедрения).
Телелюхин И., Исполнительный директор ЗАО "РОЭЛ КИТ".

" Кому внедрять CRM? (Кто в компании должен заниматься внедрением).

" Структура затрат в рамках системы клиентских отношений и факторы изменения эффективности работы с клиентами.

" Эффекты внедрения CRM-системы.
Глухов Е., ведущий специалист отдела консалтинга консультационно-внедренческой фирмы "Инталев".

" Затраты и риски при внедрении CRM-системы.
Михайловский Н., Генеральный директор компании Лаборатория НТР.

" Как выбрать из продуктов CRM наиболее подходящий для конкретной компании?
Кочнев А., Генеральный директор компании "ITeam".

Практические CRM-решения

" Критерии выбора CRM-системы.
Кудрявцев Д., старший консультант по приложениям Oracle, корпорация "Oracle".

" Siebel Marketing - решение Siebel Systems в области управления отношениями с клиентами (CRM).
Голод Е.А., старший консультант IBS.

" Функциональность CRM-системы: что нужно конкретно Вам?
Гвоздев А.В., Sales Support Manager, SAS Institute.

" CRM в российских условиях.
Розентул Б., директор по развитию РБК СОФТ.

" Служба обслуживания: тратить или зарабатывать?
Шальнёва С.С., зам. Директора управления маркетинга и развития бизнеса Отделения Системной Интеграции компании "ЛАНИТ".

" CRM-решение как неотъемлемая часть интегрированного пакета для управления бизнесом. Преимущества подхода.
Шевченко М.В. Глава Представительства "Экзакт Груп Б. В." (Нидерланды).

" Перспективы интеграции каналов взаимодействия с клиентами в рамках стратегии CRM.
Черкашин П., Генеральный директор компании Sputnik Labs.

" Опыт внедрения аналитического CRM.
Картышов С.В., Генеральный директор компании "Курс".

" "Формула безопасности CRM-проекта": оптимизация процесса взаимодействия маркетинга и продаж.
Павлов А.В, Генеральный директор ОАО "ФПК Формула Безопасности".

" Создание на базе CRM-решений корпоративной клиенто-ориентированной среды управления проектами.

" Что дают веб-технологии при создании CRM?
Щербина С.В., директор по маркетингу компании "Город-Инфо".

Условия участия

Стоимость участия - 195 дол. США (с учетом НДС).
Место проведения
Гостиница "Ренессанс Москва", зал "Ташкент" (Олимпийский проспект, 18/1).
Организаторы
Компания "Аберкейд Консалтинг".
Контакты
Тел: (095) 787-62-00/01/02/03.
Факс (095) 787-6300 (доб.113).
E-mail [email protected], [email protected]
www.abercade.ru