21.03.2003


DIALLA Communications: 150 лет Siemens в нашем доме.



DIALLA Communications проводит рекламную кампанию “Юбилейный марафон Siemens”, посвященную 150-летию деятельности компании Siemens в Украине. Акция будет проходить на протяжении всего 2003 года.

Юбилейный марафон Siemens пройдет под общим слоганом “150 лет – 150 подарков! ”. Все покупатели бытовой техники всемирно известной марки становятся участниками акции. Призовой фонд марафона составляет 4 главных приза и 150 приборов от Siemens. В течение года состоится 4 розыгрыша, которые будут демонстрироваться на канале ICTV в программе “Коронна страва”. Каждый покупатель принимает участие во всех четырех розыгрышах, вне зависимости от количества призов, выигранных им на предыдущих этапах акции.

DIALLA Communications разработала творческую концепцию акции, стратегию ее продвижения в средствах массовой информации. Агентством также разработаны и изготовлены материалы для оформления мест продаж.

Всю необходимую информацию об акции и каталог продукции Siemens можно увидеть на сайте www.siemens-pt.com.ua, поддержку которого осуществляет DIALLA Communications.

Елена Герасименко, эккаунт-менеджер DIALLA Communications: “Уже несколько лет концерн B/S/H/Bosch und Siemens Hausgeraete и DIALLA Communications связывают тесные партнерские отношения. Разнонаправленность деятельности компании Bosch\Siemens, ее умение чувствовать рынок, учитывая его ежедневные инновации, делает наш совместный бизнес интересным и насыщенным.

Акция, посвященная 150-летию деятельности Siemens в Украине, направлена на украинского потребителя с целью ознакомления его с технологическими преимуществами и особенностями дизайнерских решений продукции Siemens. Кампания охватывает практически все регионы Украины, доставка материалов была организована в кратчайшие сроки. Уверена, что все участники, вне зависимости от того, получат они призы или нет, все равно не будут разочарованы, так как приобретение такой совершенной техники, как Siemens – само по себе выигрыш”.