21.03.2003

“Собери и выиграй”. Pulse выступил организатором национальной промо-акции по продвижению бренда сигарет "LD" для компании “Лигет Дукат Украина”.



Механика акции “Собери и выиграй” заключается в коллекционировании купонов, которые потребитель может найти в каждой из пачек сигарет "LD". Купонная акция началась 1-го марта и продлится еще 5 месяцев. "Собери и выиграй " дает шанс покупателю сигарет "LD" стать обладателем более 11 000 моментальных призов, а также владельцем одного из пяти автомобилей "Scoda Fabia".

Цель акции - не только увеличение продаж сигарет. В первую очередь она направлена на завоевание лояльности потребителя. Кроме того, результаты проведенной акции дадут возможность создать базу данных лояльных и потенциальных курильщиков сигарет "LD".

Уже первый месяц показал, что кампания была очень позитивно воспринята, что дает основание рассчитывать на ее дальнейший успех. К середине марта количество выигравших моментальные призы составило более 200 человек. Из них 180 - уже смогли их получить. Сразу после появления промо-продукта в рознице, наметился тренд на увеличение продаж. Однако пик продаж намечается на период с 1-го августа. Именно в этот период промо-акция будет сопровождаться насыщенной наружной и медиа рекламой.

Лена Ким, эккаунт-менеджер агентства “Pulse” отмечает: "Успешное начало и текущий ход промо-акции стал возможен благодаря очень продуктивному сотрудничеству агентства “Pulse” и компании “Лигет Дукат”. Совместно с высокопрофессиональной сейлз командой компании “Лигет Дукат”, мы смогли обеспечить постоянное наличие промо - продукта в рознице. Хотелось бы отметить тот факт, что механика доставки моментальных призов была очень четко разработана нашим агентством. Очень важно, чтобы потребитель не был разочарован и получил свой приз незамедлительно”.

Сотрудничество двух компаний началось в 2001 году. Gallaher Group и их российская компания “Лигет Дукат” планировали войти на российский рынок со своими брендами. “Лигет Дукат” принял решение заявить о себе на рынке, доверив свою маркетинговую активность, а также стратегию своих продаж компании “Pulse”.

Pulse смог интегрировано применить свои знания, опыт и инфраструктуру, обеспечив тем самым компании “Лигет Дукат” немедленный вход на рынок с наименьшими рисками и минимальными затратами. Всего за два месяца Pulse смог подобрать сплоченную сейлз команду, разработать маршрутные планы, систему отчетов, маркетинговую стратегию для команды в 100 человек. Менее чем за год, Лигет Дукат достиг роста продаж, который тяжело было даже предвидеть.

Источник: Рекламастер