19.03.2003

Бюро Маркетинговых Технологий одержало победу в тендере на разработку логотипа радиостанции “Наше радио”.



Мария Петрова

Бюро Маркетинговых Технологий одержало победу в тендере на разработку логотипа радиостанции “Наше радио”. Тендер проходил в несколько этапов: сначала все участники тендера подавали свои работы, затем, наиболее интересные из них проходили тестирование на фокус-группах. По итогам тестирования была выбрана идея логотипа, выполненная Бюро Маркетинговых Технологий. Мы намеренно говорим об идее, поскольку сам логотип претерпел на наш взгляд значительные изменения. А идея проста и лаконична. В левой части логотипа изображен динамик - “звукоиздающая” часть любого радиоприемника. Из динамика ГРОМКО звучит имя радиостанции. Согласитесь, слушая хорошую волну, мы зачастую увеличиваем звук. Реализация идеи в первоначальном варианте выглядела так :

Финальную версию логотипа вы наверняка видели в рекламных блоках национальных телеканалов или встречали на улицах города, а если не видели и не встречали, он перед Вами.



Источник: Рекламастер