18.03.2003

"Округа" весной расскажет о самом главном



Редакция еженедельной газеты "Округа", которую издает компания "Экстра М Медиа", начинает своеобразный эксперимент: все апрельские выпуски газеты будут тематическими. Каждый из них планируется посвятить какой-нибудь важной теме, особенно актуальной весной. Например, приведению в порядок здоровья после зимы или подготовке к строительному сезону.
По мнению главного редактора Сергея Фролова, тематические выпуски взбодрят читателей и оживят их интерес к газете. Сама структура газеты при этом не меняется, все редакционные полосы остаются. Просто каждый из материалов номера будет "работать" на заявленную тему.
Цветность у тематических выпусков такая же, как и у обычных выпусков. Что касается распространения, то, помимо привычной доставки "Округи" в дома и офисы московских фирм, часть тиража каждого специализированного выпуска будет распространяться там, где наблюдается наибольшая концентрация целевой аудитории. Так, выпуск "Округи", посвященный проблемам здоровья, окажется уместен в аптеках и лечебно-оздоровительных центрах.

"Мы заранее получаем план выхода тематических выпусков и основные статьи. Поэтому инициатива рекламодателей дополнительно предоставить по выбранной теме свои собственные, нерекламные, материалы нами только приветствуется, - сообщила руководитель рекламной службы газеты "Округа" Наталья Коннова.
Цены на размещение в тематических выпусках "Округи" сохраняются такими же, что и на обычные выпуски.

Итак, весной "Округа" расскажет о самом главном для каждого горожанина: как сохранить здоровье, купить дом или квартиру, удачно выбрать профессию и поступить в "правильный" ВУЗ, обеспечить комфорт и безопасность своего жилища, успешно подготовиться к дачному сезону.

Подробности на сайте www.okruga.com