17.03.2003

Компания Suntrade совместно с Adell Saatchi&Saatchi разработала проект, основанный на эмоциональных преимуществах “Олейны”.



На первом этапе продвижения “Олейны” была проведена своеобразная артподготовка под слоганом “Олейна. Якісна. Корисна. Економна”. Можно сказать, что это была специальная образовательная кампания, которая доступно и подробно объясняла потребителям преимущества такого качественного рафинированного масла, как “Олейна”. Кампания длилась немногим более 3-х лет. И только после того, как рациональные преимущества “Олейны” стали для потребителя очевидными и абсолютно понятными, компания Suntrade совместно с Adell Saatchi&Saatchi разработала проект, основанный на эмоциональных преимуществах “Олейны”.

Новая рекламная кампания включает в себя серию из игровых видеороликов, оригинальные POS, рекламные материалы в женской прессе, а также BTL мероприятия, которые объединены общим слоганом: “Олейна”. Готуйте з любов 'ю”. Все рекламные продукты гармонично дополняют друг друга и при этом могут выступать совершенно независимо. Первый ролик вышел в эфир 5 марта.

Приоткрывая некоторые корпоративные know-how, отметим, что love mark - это один из ключевых инструментов, которые разработаны международной сетью Saatchi&Saatchi. Он опробован и успешно применяется во многих проектах, которые увидели свет благодаря креативным и стратегическим работам агентства. В Украине love mark делает еще первые шаги. Так что можно смело сказать, что Suntrade и Adell Saatchi&Saatchi стали новаторами Lovemark-овского движения в стране.

Источник: Рекламастер