14.03.2003

28 марта 2003 года состоится семинар "Брендинг. Как это делают в Европе?" - очередное мероприятие Европейской маркетинговой конфедерации (EMC) в России.



Эксперты голландских компаний представят европейский взгляд на процесс формирования брэнда и его роль в маркетинг компании. На основе практических кейсов будут рассмотрены типичные задачи, стоящие перед развивающимися компаниями.

Выступающие:

Петра Клэссен, член Правления Европейской Маркетинговой Конфедерации, исполнительный директор Голландского института маркетинга
Мартин Кагенар / Martijn Kagenaar, Strategy Director and MT-member at Total Identity, Amsterdam - "Создание имиджа и позиционирование - ключевые инструменты развития компании"
Франс Плевье / Frans Plevier, CEO, Director of Zelder B.V, Amsterdam. Former CEO of Royal Van Zanten - "Royal van Zanten: почему группе компаний потребовалось получить новое название и индивидуальность".
Герман Точ / Herman Toch, Vice-President, International Marketing Coffee RetailSara Lee/Douwe Egberts - "Бренды внутри группы компаний Sara Lee: пример сегментации и позиционирования"

Данный семинар предназначен для руководителей компаний, руководителей и специалистов маркетинговых и исследовательских компаний, маркетологов промышленных и торговых компаний. Особенно полезен будет семинар для компаний, работающих на европейском рынке или планирующих выйти на него в ближайшее время.

Язык семинара - английский. Перевод возможен по запросу.

Стоимость участия в семинаре для одного участника - EUR 290 + НДС
Скидка: 20% скидка для каждого следующего участника от той же компании.
Скидка: 20% скидка для компаний - членов РАМ. Внимание - скидки не складываются.

Занятия проходят с 10.00 до 18.00 с перерывом на кофе и обед.
Место проведения Деловой Центр Торгово-Промышленной Палаты РФ (Чистопрудный б-р, 5/10, м."Чистые пруды")
9212796 или 9244134
[email protected]