11.03.2003

Британско-нидерландская компания Unilever намерена инвестировать в свой бизнес мороженого более 5 млрд евро.



К рекламе своей продукции Unilever привлечет музыкальный телеканал МТV.

Это наиболее масштабные инвестиции в эту отрасль за всю ее историю. Кроме того, в следующие три года Unilever может направить до 20% (около 100 млн евро) этой суммы на маркетинговые исследования в данной области. В этой связи Unilever собирается скорректировать позиционирование своего продукта. К рекламе своей продукции Unilever привлечет музыкальный телеканал МТV, о достижении договоренности о сотрудничестве с которым было объявлено сегодня. Unilever будет спонсировать танцевальную конкурсную программу Shakedown.

Бизнес в сфере мороженого составляет 20% в структуре производства в пищевом дивизионе Unilever и 10% производства всей группы компаний. Основные марки компании в России – чай Lipton, "Брук Бонд", "Беседа", стиральный порошок ОМО, мыло Dove, зубная паста Pepsodent, масло Rama, майонез Calve, шампуни Sunsilk, Timotei и т д.

Источник: AK&M