11.03.2003

Агентство PR&M Group для МЖК "Краснодарский" разработало стратегию продвижения на региональном рынке торговых марок "Аведовъ" и "Вкусная почта".



Программа включает ряд мероприятий. Одно из них проходит в масленичную неделю, 3-9 марта, в развлекательном центре Краснодара "7 звезд". Основными целями мероприятия являются информирование целевой аудитории о новых торговых марках комбината и построение их позитивного имиджа. В рамках масленичной недели прошла промо-акция с раздачей сувенирной продукции и дегустацией блинов, выпеченных на масле "Аведовъ".
Также в последний день Масленицы агентство организует специальное "Кулинарное шоу" и угощение "Чудо блинами" для посетителей развлекательного центра. По информации агентства, в течение масленичной недели будет совершено более 20 000 контактов с потенциальными потребителями.