07.03.2003

Call-центр "Горячие линии" принял участие в бизнес-форуме "Call Center CRM Solutions"



В отеле "Ренессанс Москва" завершился бизнес-форум "Call Center CRM Solutions", проходивший 4-6 марта нынешнего года Второй международный бизнес-форум разработчиков, поставщиков и потребителей современных решений CRM и Центров обработки вызовов, как и обещали организаторы, стал важнейшим CTI - событием нынешнего года. В работе форума приняли участие как call-центры: "Горячие линии", МТУ-Информ, Делоджис, call-центр Альфа-банка, так и производители решений для них: Cisco Systems, , Avaya, Nortel Networks, Adventus, Cayo Communications, Alcatel, Oracle и другие.

Call-центр "Горячие линии" продемонстрировал на форуме свое решение на базе Cisco IP Contact Center, представив удаленные агентские места. Генеральный директор call-центра "Горячие линии" Денис Садовский рассказал о накопленном компанией опыте использования решения Cisco Systems.

Внимание участников форума привлекли возможности программно-аппаратного комплекса Cisco IP Contact Center, позволяющие обслуживать клиентов независимо от того, где установлены рабочие станции. В отеле "Ренессанс Москва" накануне открытия работы бизнес-форума были установлены удаленные агентские места call-центра "Горячие линии". Операторы call-центра обслуживали несколько сервисов по обработке входящих и исходящих телефонных контактов, уже длительное время работающих в "Горячих линиях". Эти же сервисы продолжали обслуживать и операторы, находящиеся непосредственно в call-центре. Тем самым, было наглядно проиллюстрировано, что удаленность рабочих станций от сервера, находящегося в офисе call-центра, никак не влияет на качество обслуживания абонентов.

Также в ходе работы форума велось обсуждение современного состояния и перспектив развития call/contact-центров и решений по управлению взаимоотношениями с клиентами, заседания отдельных секций были посвящены технологическим решениям для call/contact-центров, решениям для внутренних call-центров корпораций и телекоммуникационных компаний, интеграции CRM и contact-центров.