07.03.2003

4 Апреля 2003 года - "День P.O.S.M." на выставке "Дизайн и Реклама 2003"



Линия фронта борьбы за покупателя сместилась от экранов телевизора и со страниц газет к прилавку. Сетевые супермаркеты, ежегодно открывающие десятки новых площадок теперь не мыслят своей работы без мерчендайзинга и его составляющих. Успех в войне за кошелек покупателя, а это именно "война", теперь на стороне правильной, четкой организации торговли и стимуливания сбыта на местах продаж. На помощь производителю в этой ситуации приходит наука мерчендайзинг и основная ее составляющая - Рекламные материалы на местах продаж (Point of Sales Materials).
Первый и единственный в России, профессиональный журнал о материалах и технологиях по оформлению мест продаж "P.O.S. Materials" совместно с организатором выставки "Дизайн и Реклама 2003" - компанией "Экспопарк", объявляет о специально подготовленном мероприятии, под названием "День P.O.S.M."
Целью данного мероприятия является информирование потенциальных заказчиков P.O.S.продукции о современных материалах и технологиях производства рекламы на местах продаж.

В программе мероприятий, намеченных на 4 апреля 2003 года:

Цикл семинаров и пресс-конференций "День P.O.S.M. на выставке Дизайн и Реклама 2003" ( Конференц-зал ЦДХ на Крымском Валу):

11.00 Докладчик - РА "Bounty Euro RSCG Russia": Эффективный мерчендайзинг в сетях
11.30 Докладчик - РА "АльтерЭго": Широкие возможности использования современных материалов и технологий при изготовлении POSM.
12.00 Докладчик - Компания "Флагман": Новейшие технологии печати на ткани для производства P.O.S.M.
12.30 Докладчик - Компания "3М" Россия: Современные монтажные технологии в производстве P.O.S.M.

13.00 - 14.00 перерыв

14.00 Докладчик - журнал "P.O.S.Materials": Презентация проектов информационного холдинга "P.O.S. Materials"
14.30 Докладчик - Компания "ACNielsen" Россия: рекламные Коммуникации на местах продаж в России
15.00 Докладчик - РА "Depot WPF": Дизайн P.O.S.M. как средство завоевание покупателя
15.30 Докладчик - компания "Корнер": Современные визуальные технологии на местах продаж.

16:00 - Завершение "Дня P.O.S.M.", объявление результатов конкурса "Эффективные P.O.S.-материалы и лучшее решение в мерчендайзинге". (совместный проект каталога "Наша Марка" и журнала "P.O.S.Materials").
Вместе с этим номером вы получили пригласительный билет на выставку. Эта уникальная акция направлена на привлечение вашего внимания к грядущему мероприятию. Пожалуйста, приходите, слушайте и учитесь. Компании-докладчики, мастера своего дела, признанные лидеры индустрии дизайна и производства P.O.S.-материалов. Ждем вас 4 апреля на "День P.O.S.M." в Центральном Доме Художника.