05.03.2003

Лучший кинотеатр двух столиц обрел новое виртуальное лицо. Разработчиками проекта выступило интернет-агентство TRAFFIC.



3 марта, в понедельник, сайт киноцентра "Мираж Синема" (www.mirage.ru ) предстал перед пользователями сети Интернет в новом виде. Наконец лучший кинотеатр двух столиц 2002 второго года приобрел модный и современный дизайн. Кроме визуального обновления, целиком изменилась система управления сайтом и добавилось много новых современных функций. Теперь на сайте присутствует единое управление расписанием фильмов интегрированное с внутренними компьютерами киноцентра, системы управления новостями, конкурсами и всеми текстовыми и графическими разделами.

Особая гордость кинотеатра это пока единственный в Санкт-Петербурге сервис online-бронирования билетов. Для успешной реализации новинки сейчас создается отдельное рабочее место, и набираются сотрудники, в совсем скоро любой желающий сможет забронировать билеты в любимый кинотеатр. Такой сервис введен администрацией как дополнительная услуга зрителям, в связи с перегрузкой телефонной службы заказов.

Кроме информации о самом кинотеатре и новинках проката пользователям теперь доступна исчерпывающая информация о ночном клубе, бильярде и суши-баре входящих в современный киноцентр.

Разработчиками проекта выступило санкт-петербургское интернет-агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru ). "В работе над проектом нам очень сильно помогла общая атмосфера киноцентра - эксклюзивный дизайн, продуманность до мелочей модели развлекательного бизнеса, ориентация работающей команды на максимальный результат во всем. При разработке системы управления сайтом, очень полезным оказался опыт создания и управления проектом www.kinoafisha.spb.ru .

Нам было очень интересно работать над таким проектом, надеемся, что он задаст новый уровень качества интернет-проектов в сфере развлекательных услуг в Санкт-Петербурге.", комментирует проделанную работу креативный директор агентства Валерий Сивцев.