05.03.2003

Pampers. О любви между брэндом и человеком. Агентство Adell Saatchi & Saatchi проводит рекламную кампанию "Глазами ребенка



Торговая марка Pampers, лидер рынка одноразовых подгузников, в течение длительного времени концентрировавшийся исключительно на коммуникации сухости детских попок, сделал серьезный шаг в переходе от брэнда-эксперта в подгузниках, к эксперту, который знает все о малышах и претендует стать Love Mark.

Построением "любовных отношений" между брэндом и потребителями (молодыми мамами с малышами в возрасте до 2 лет) призвана заняться широкомасштабная рекламная кампания "Глазами ребенка", запуском основных элементов которой на территории Украины и России занимается агентство Adell Saatchi & Saatchi. Впервые в таком масштабе целостный рекламный подход был применен агентством на практике и выполнен сразу для двух рынков - российского и украинского.

Вопреки общему мнению о том, что Любимая Марка должна эксплуатировать исключительно эмоциональную составляющую брэнда, основная идея кампании все же достаточно рациональна - "Pampers знает, что Ваш малыш желает", - причем знает настолько хорошо, что даже на мир смотрит глазами ребенка.

Уникальные знания и последние достижения экспертов-педиатров с международным именем поданы в рекламе сквозь призму детского взгляда и отношения. К примеру, "в пять месяцев я уже слышу все, что происходит снаружи, и отличаю мамин голос от других голосов" или "чтобы сделать первый шаг, я тренируюсь по 8 часов в день, проползая почти полкилометра за полчаса...".

На подобных интересных фактах построена вся рекламная кампания: телевизионные ролики, реклама в прессе, адресная рассылка (включающая буклеты, письма-советы, информационные листовки о продукте), многочисленные материалы для мест продаж, познавательные плакаты для поликлиник и роддомов, календари и подарочные фотоальбомы. Все рекламные материалы выдержаны в одном стиле и подчинены общей идее: "Когда Вы смотрите на мир глазами ребенка, Вы знаете, как дать ему лучшее".

Проведенные многочисленные исследования показали, что будущие мамы чрезвычайно любознательны и готовы больше доверять брэнду, который предоставит им интересную информацию о развитии и воспитании ребенка. А от полного доверия до любви - всего один шаг.