05.03.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело конференцию Fa Summit для первых лиц российского косметического рынка.



Мероприятие прошло с 1 по 4 марта в городе Сочи на лучшем российском горнолыжном курорте Красная поляна в Readisson Peak Hotel. Параллельно с Fa Summit в этом же отеле проходила встреча Президентов России и Беларуси.

Компания Schwarzkopf & Henkel собрала первые лица российского косметического рынка, чтобы представить концепцию, которая перевернет существующие представления и позволит марке Fa стать безоговорочным лидером среди средств по уходу за телом.

Суть новой концепции - коренное изменение подхода к пониманию, представлению и продвижению обновленной линии Fa. Старые правила больше не имеют значения. Настало время экстремального прорыва Fa. Теперь мир Fa - это абсолютная свобода, бесконечная свежесть и бушующая энергия. Вместе с новым Fa каждый получает возможность освободиться от условностей, найти свой собственный путь и воплотить самые смелые желания.

Все участники Fa Summit не только получили теоретическое обоснование успешности новой концепции, узнали о планах маркетинговой и трейд-поддержки обновленной линии, но смогли и сами окунуться в новый экстремальный мир Fa. Гостей мероприятия ждал полет на вертолете на горную вершину высотой 2000 м, где был торжественно водружен флаг Fa Summit. Затем также по воздуху участники конференции были доставлены на горнолыжную трассу, где каждый под руководством опытных инструкторов смог попробовать себя в роли горнолыжника. Кульминацией программы стало восхождение к заснеженному горному озеру и пикник из форели, пойманной участниками Fa Summit.