05.03.2003

Анонс журнала "Индустрия рекламы" - очередной номер в продаже с 6 марта



Читайте в № 5.2003 (01 - 15 марта)

- Решили мы посмотреть, в каких агентствах обслуживаются наиболее крупные рекламодатели. Для этого мы взяли в компании Gallup AdFact ТОП-20 за весь 2002 год, естественно без учета скидок, надбавок и налогов, и стали собирать информацию. Помогали нам в этом рекламные агентства и собственно сами кампании-рекламодатели. Вот что получилось.

- Этот человек пришел в Большую Рекламу позже других сегодняшних бесспорных лидеров. Пришел и создал один из самых мощных коммуникационных холдингов в России. Он всегда был и остается несколько в стороне, он не человек тусовки. В свои тридцать четыре он уже стал в какой-то степени легендарной личностью. Сейчас Дмитрий Коробков вешил заняться социальной рекламой.

- Мы открываем рубрику - "точка стиля". Это наш новый совместный проект с радиостанцией "Серебряный дождь". Его суть: разговор будет начинаться в эфире в передаче "Point of Style", а продолжаться у нас в журнале. Помните - "утром в газете, вечером в куплете"? Здесь немного наоборот: вечером в эфире, утром в журнале.
О чем пойдет речь? О самых ярких, самых стильных и знаковых брендах в той или иной товарной категории. Первый эфир с нами - 4 марта. Говорим о джинсовой рекламе: о Levi's и Diesel.
Так что ловите "Серебряный дождь" накануне выхода журнала - это вторник четных недель с 8 до 9 вечера. Начинаем разговор.

- Реклама презервативов - нечастый гость в европейских домах. Нормальный европеец точно так же, как и мы с вами, приходит в аптеку и среди изобилия похожих друг на друга изделий № 2 выбирает имя, которое где-то и как-то слышал. Немудрено, что, скорее всего, он возьмет Durex - одни из немногих презервативов, рекламирующихся по телевидению на глобальном уровне - практически во всех европейских странах.

- Также читайте в номере: поисковые системы Рунета. Хоббиты, гоблины и скрининги. Композитор в рекламе - кто он?. Живи Активно! Зарождение рынка лицензирования образов детских мультфильмов в России.

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru