04.03.2003

Компания "Кросс-Медиа", входящая в группу "Видео Интернешнл", в ближайшее время приступит к продаже рекламного времени ТВС в Москве.



Продажа региональной рекламы пока остается за агентством Ad Break - дочерним предприятием ТВС.

В четверг поздно вечером на собрании совета директоров ТВС был принят новый бюджет телеканала. Для того, чтобы канал сохранил свои позиции на рынке российских электронных СМИ, в 2003 году на текущую деятельность канала акционеры согласились потратить около 89 млн долл, причем 50 млн долл из них канал должен заработать на рекламе, а остальную сумму должны выделить акционеры. Однако гендиректору Руслану Терекбаеву, представившему бизнес-план развития телеканала, уложиться в рамки этих сумм не удалось - по его оценкам, расходная часть бюджета ТВС должна составлять около 110 млн долл, а акционеры должны инвестировать не 39 млн долл, а около 60 млн долл. В результате акционеры решили собраться еще раз через неделю.

При этом Руслан Терекбаев и Евгений Киселев, представляющие соответственно компанию "Базовый элемент" и трудовой коллектив ТВС, по информации "Время новостей", при голосовании воздержались. Зато единогласно было принято решение о сотрудничестве в области рекламы с группой "Видео Интернешнл" (ВИ). За работу с компанией "Кросс-Медиа", входящей в структуру "ВИ", проголосовали все акционеры ТВС. Источник -

Источник: VREMYA.RU