Авторский семинар Тимофея Бокарева и Романа Овчинникова "Веб-сайт для решения бизнес-задач" состоится 11-12 марта 2003 года в МосквеAвторский семинар Тимофея Бокарева и Романа Овчинникова "Веб-сайт для решения бизнес-задач состоится 11-12 марта 2003 года в Москве, по адресу Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник. Он рассматривает сайт как инструмент маркетинга с собсуждением стадий его проектирования, разработка и эксплуатации. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за бизнес-развитие, а так же направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара из первых рук получат ответы на вопросы, о том, как сайт может помочь их бизнесу в реализации маркетинговой программы, продажах, поддержке клиентов и партнеров, оптимизации бизнес процессов и внутрикорпоративных коммуникаций. Базовые задачи семинара таковы: - раскрыть существующий потенциал Интернета: какие задачи можно, а какие не следует ставить при разработке собственной Интернет-стратегии; - познакомить с принципами проектирования веб-систем, все что нужно участь и взвесить. С тем как инициировать проект внутри компании и обеспечить достаточные ресурсы для его реализации. - рассказать о существующем рынке Интернет-услуг, его структуре, игроках и ценах. О том, как правильно выбрать разработчика, сформулировать задание, координировать работу; - дать представление о существующих технологиях, целесообразности и особенностях их применения. - подчеркнуть необходимость создания программы по актуализации и развитию сайта, работы с его аудиторией и продвижению. Все это с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара. Программа семинара: 1. Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании: - особенности среды - аудитория Интернет - решение бизнес задач - конвергенция. 2. Интернет-стратегия и концепция сайта - исследования (отраслевое окружение / бизнес-практика / собственный опыт) - матрица целевых аудиторий / бизнес задач - концепция проекта по методологии SiteIndex: информационная структура и функциональность, дизайн и usability - позиционирование проекта, доменные имена, названия 3. Создание сайта - обзор рынка web-разработок - формирование целей web-проекта - подбор исполнителей для реализации проекта - проведение тендера, переговоры с исполнителями, коммерческое предложение - презентация решения внутри компании - проектная документация (типы документов, структура и содержание) - этапы разработки проекта - основные риски реализации и их преодоление - завершение проекта. 4. Эксплуатация - мониторинг работоспособности - обновление и расширение информации, развитие проекта - анализ взаимодействия с аудиторией, критерии успеха - оповещение об инициативах проекта, продвижение сайта - работа с аудиторией сайта. Ближайший семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете" состится 8-9 апреля 2003 года в Москве, ул. Пятницкая, д.25, стр.1, в Инернет-кафе Cafemax. АВТОРЫ СЕМИНАРА Тимофей Бокарев В 1997 году создал первое в Рунете агентство, специализирующееся на интернет-маркетинге, Promo.Ru и открыл информационный сайт - "Энциклопедия Интернет-Рекламы", посвященный практическому анализу Интернет-рекламы в Рунете. В 1999 году, вышла одноименная книга, по которой изучали основы многие сегодняшние Интернет-специалисты и маркетологи. С весны 2000 года Тимофей Бокарев ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета. Кроме того, на счету ведущего семинара десятки публикаций в общих и специализированных изданиях, множество выступлений на конференциях и семинарах, неоднократное участие в составах жюри ведущих фестивалей и конкурсов. Помимо этого, Тимофей Бокарев является консультантом целого ряда компаний и Интернет-проектов. Роман Овчинников Руководитель компании Individ (ранее "РусАрт") с 1997 года. Является действительным членом обеих российских Интернет-академий. Докладчик семинара читал лекции в Высшей школе экономики, а также для членов проекта Irex, являлся членом жюри Московского международного фестиваля дизайна и рекламы, прошел профессиональную стажировку в США по проекту "Business For Russia" в 2002 году. |