28.02.2003

Коммуникационная Группа «Максима» - организатор праздника «Широкая Масленица в Москве»



Со 3 по 9 марта этого года российская столица уже во второй раз будет официально отмечать праздник Масленицы. Инициатива проведения праздника принадлежит Комитету по туризму Правительства Москвы, а организация возложена на специалистов Коммуникационной Группы «Максима». Основанием для принятия такого решения Тендерной комиссией Правительства Москвы стал специальный конкурс, проведенный среди столичных рекламных агентств. Результаты тендера были оглашены еще в июне 2002 года. Программа праздника, предложенная «Максимой», уже во второй раз признана наиболее полной и точно отражающей дух старинного русского праздничного обряда.

Центральной площадкой праздника станет Васильевский спуск Красной площади. Ежедневно, в течение всей праздничной недели, Масленичный городок, возведенный на центральной площадке, будет предлагать гостям праздника разнообразные развлечения и масленичные угощения. На территории городка, окруженного деревянной оградой, откроются павильоны с масленичными сувенирами, трактиры, чайные, балаганы.

Ежедневно все желающие смогут принять участие в разнообразных тематических конкурсах. Каждый вечер на центральной сцене городка будут проходить представления, выступления эстрадных артистов и фольклорных коллективов. В программе праздника также предусмотрены особые конкурсы, участвовать в которых будут известные политики и другие знаменитые люди, например, эстрадные «звезды».

Главным событием масленичной недели обещает стать попытка установления мирового рекорда — возведение самой высокой стопки блинов. В прошедшую Масленицу уже был установлен другой рекорд — самый большой блин, который когда-либо испекался в России. До книги рекордов Гиннеса блин не «дотянул» совсем чуть-чуть.

Завершится масленичная неделя праздничным шествием по центру Москвы по направлению к Васильевскому спуску. Принять участие в нем смогут все желающие, а возглавит шествие огромное чучело, символизирующее уходящую Зиму.

Стоит отметить, что проведение «Широкой Масленицы в Москве» несмотря на масштабы праздника, не требует значительных затрат из городского бюджета. Большинство расходов на себя берут спонсоры праздника, получающие взамен от организаторов пакет рекламных услуг.