28.02.2003

Компания Kellogg представила новый дизайн, позволяющий защитить продукты от двойников.



С весны 2003 г. Американская компания Kellogg меняет дизайн коробок с кукурузными хлопьями с целью избежать копирования дизайна.

С помощью системы идентификации цветов Pantone, Kellogg планирует создать дизайн в таких цветах, которые практически невозможно будет воспроизвести. Упаковка с новым дизайном будет сначала представлена в Великобритании и Ирландии, а несколько месяцев спустя – в Европе.

Компания отказалась сообщить детали о том, каким именно будет новый дизайн. Представитель Kellogg, Кевин Кирвин, заявил, что компания хочет, чтобы новый дизайн отображал усилия, направленные на улучшение брэнда за последние два года. Несмотря на попытки создать идентичность брэнда, дизайн Kellogg неоднократно копировался конкурентами.

Система идентификации цветов Pantone используется для того, чтобы максимально точно воспроизводить цвета и тона при печати. Большинство задач для крупноформатной коммерческой печати выполняются с помощью четырех базовых цветов – голубого, розового, желтого и черного. Чем меньше цветов используется, тем меньше себестоимость печати. Pantone присваивает уникальный номер каждому оттенку цвета. На практике это означает, что, например, красный цвет известного логотипа Kellogg теперь будет иметь свой уникальный идентификационный номер. Это позволит лучше защитить брэнд Kellogg как от уже существующих продуктов-двойников, так и от тех, что могут появиться в будущем.

Источник: UNIPACK.RU