28.02.2003

Интернет-агентство PRIOR.ru запускает собственную комплексную систему демонстрации рич-медиа и управления рекламой



Интернет-агентство PRIOR.ru запускает систему BannerOn, построенную на базе технолoгии AdRiver.

BannerOn это:
- сеть демонстрации рич-медиа-баннеров, в которую включены как самые крупные по охвату пользователей, так и самые целевые ресурсы Рунета
- точнейший таргетинг рич-баннеров
- BannerOn показывает рекламу только тем пользователям, которые соответствуют параметрам вашей целевой аудитории, и вы платите только за эти целевые показы
- удобная система статистики и отчетности рекламной кампании
- возможность использования всех типов рич-баннеров в одной кампании, и получения статистики по всей кампании в одном формате.

Кроме того, BannerOn – это шесть форматов баннеров: Ролик-BannnerOn, Шапка- BannnerOn, Боковой BannnerOn, Окно-BannnerOn, Flash-BannnerOn, Рассылка-BannnerOn. Подробности можно прочитать на сайте Системы BannerOn www.banneron.ru.

«Мы достаточно давно планировали запуск системы BannerOn – говорит директор PRIOR.ru Сергей Спивак. – Однако не хотелось слишком торопиться в ущерб качеству продукта. Именно поэтому мы запускаем систему сейчас, когда она уже полностью отлажена, отточена и протестирована на нескольких рекламных кампаниях. Скажу, как интернет-рекламщик – система очень практична и проста в использовании, и в первую очередь это просто качественный и удобный инструмент управления современными рекламными форматами. Надеюсь, это оценят наши клиенты, чьи рекламные кампании будут проходить с помощью системы BannerOn!»