28.02.2003

Подходит к концу первый месяц приема промо-проектов на конкурс Национальной премии в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий".



Подходит к концу первый месяц приема промо-проектов на конкурс Национальной премии в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий", проводимый третий год подряд Российской Ассоциацией Стимулирования Сбыта (РАСС).
В этом году поддержку проведению конкурса оказывает Комитет по рекламе Торгово-Промышленной Палаты РФ.

Данный конкурс является единственным специализированным мероприятием в области BTL в России, которое позволяет подвести итоги деятельности многочисленных промоушн-агентств за прошедший год, определив, какие интересные и яркие промо-кампании проводились в 2002 году. Именно поэтому национальная премия в области стимулирования сбыта "Серебряный Меркурий" стала официальным представительством международного конкурса промо-проектов The Globes Awards в России, учрежденного Marketing Agencies Association (MAA) - Ассоциацией маркетинговых агентств. Таким образом, победители конкурса "Серебряный Меркурий" могут представлять свою страну на международном конкурсе.

Уже свыше 80 компаний дали свое согласие представить свои проекты на конкурс.
Среди них такие как "Procter & Gamble" совместно с агентствами "ARC" (D'ARCY) и "New Point Marketing", "Philip Morris", "Gillette", "Electrolux", "Pauling", "South African Breweries", "Sun Interbrew", "Афанасий", агентства "141 Russia", "141 Ukraine", "BBDO", "BWA Rapp Collins", "Coral Promotion", "J.Walter Thompson", "IMS", "IQ Marketing", "Tequila \ Russia", "MDG", "Point Passat", "TMA Draft Worldwide", "TMA Draft Ukraine".

Многие из них представят не один свой проект, осуществленный в прошлом году, т.к. по условиям конкурса каждая компания может направить до 5 проектов.

Почти окончательно сформирован состав Жюри и Экспертного совета конкурса, члены которых будут оценивать присланные проекты и отбирать лучшие их лучших.
К настоящему моменту войти в состав Экспертного совета согласились Алёшин Дмитрий Александрович, менеджер по рекламе и мерчендайзингу ООО "Копейка-Москва", Васенина Ирина Валерьевна, вице-президент, директор по интегрированному маркетингу компании "ADV", Вишня Дина Ефимовна, директор по коммуникациям компании "Дарья", Полякова Ольга Вячеславовна, Руководитель Отдела Корпоративного Маркетинга компании "Procter & Gamble", Сотникова Наталья Владимировна, национальный Менеджер по продвижению продукции ООО "Нестле Фуд",

В Жюри конкурса войдут Бондаренко Юлия Александровна, генеральный директор "Bates VIAG Saatchi & Saatchi Advertising", Кисмерешкин Владимир Геннадьевич, председатель Комитета по рекламе ТПП РФ, Любезнов Андрей Юрьевич, руководитель направления по рекламе в СМИ, спонсорству и маркетингу особо важных мероприятий, стратегии программ по продвижению товара компании "Coca Cola Soft Drink Consulting", Моисеев Сергей Валентинович, президент Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта, генеральный директор агентства "Marketing Communications", Никольский Александр Сергеевич, директор рекламного агентства "AGN-Group", действительный член РАСС, Шабанов Дмитрий Юрьевич, директор по продажам и маркетингу ОАО "Кондитерское Объединение "Сладко".

Срок подачи проектов продлится до 28 марта 2003 года.

Церемония награждения победителей состоится в рамках 4-ой конференции по вопросам стимулирования сбыта 25 апреля 2003 года в Москве в гостинице "Ренессанс".

Более подробная информация на сайте www.btl.ru в разделе ПРЕМИЯ Телефон Оргкомитета конкурса: 788-16-49