21.02.2003

Телекомпания АСВ доверила РА «Дельта-План» право на эксклюзивную продажу рекламных возможностей REN TV в Екатеринбурге.



1 февраля между телекомпанией АСВ и рекламным агентством «Дельта-План» заключен договор, согласно которому «Дельта-План» получает эксклюзивные права на размещение рекламы на телеканале. Павел Телешевский, генеральный директор Телекомпании АСВ: «Договор знаменует естественный этап развития профессиональных отношений на рынке: телекомпания снимает с себя нагрузку, связанную с продажами, передавая их профессиональным рекламистам. Это первое в Екатеринбурге подобное соглашение между двумя независимыми участниками рынка телевизионной рекламы».

С декабря 2002 г. новым партнером АСВ по эфиру является REN TV – одна из крупнейших телесетей России. «Перспективы связки АСВ / REN-TV выглядят очень привлекательно. REN TV – проверенный канал с устойчивыми рейтингами. Многие программы наши телезрители давно знают и любят. Для нас, как для профессионалов, это возможность предложить клиентам эффективный рекламоноситель по приемлемой стоимости», – заявил исполнительный директор РА «Дельта-План» Андрей Уфимцев.

По данным социологических исследований, основной аудиторией канала является семейная аудитория: зрители в возрасте от 25 до 55 лет, со средним и высоким достатком. REN TV опирается на семейные ценности, предлагая разнообразное программное наполнение. В Екатеринбурге средняя доля аудитории АСВ / REN TV в prime-time, по данным Gallup media составляет более 5%.

Специалистам «Дельта-Плана» хорошо знакома программная политика REN TV и ее коммерческие возможности, поскольку многие члены команды работали с REN TV на 10 канале – предыдущем сетевом партнере. Направление по продаже рекламных возможностей АСВ / REN TV возглавил Андрей Повалюхин, руководитель отдела по работе с клиентами РА «Дельта-План». По условиям соглашения сотрудники отдела продаж телекомпании АСВ также войдут в состав РА «Дельта-План». «Обладая профессиональным опытом в сфере медиапланирования и хорошим знанием сетки REN TV, мы формируем гибкие схемы размещения, оптимальные для рекламодателей. Наши клиенты получат возможность оптимизировать свой бюджет на телерекламу», - считает А. Повалюхин.

«Сейчас идет очень важный период формирования отношений: мы выстраиваем систему работы с рекламодателями. Именно сейчас можно найти взаимовыгодные формы сотрудничества, выработать гибкие схемы взаимодействия», – уверен Виталий Баклановский, руководитель отдела маркетинга и медиапланирования РА «Дельта-План».

Рекламное агентство «Дельта-План» также разделит с телекомпанией АСВ обязанности по продвижению возможностей АСВ / REN TV на деловую аудиторию. Это позволит усилить позиции телеканала на рынке рекламных возможностей Екатеринбурга.