21.02.2003

В начале февраля 2003 года должность креативного директора рекламного холдинга «Иммедиа» занял Никита Огурцов.



В рекламный холдинг «Иммедиа» Никита перешел из московского представительства международного рекламного агентства «Leo Burnett Worldwide». Свою карьеру в “Leo Burnett & Moradpour Moscow” начал в 1997 году, с 1999 года занимал должность заместителя старшего креативного директора. Был ответственен за креатив для следующих брендов: «Ariston», водка «Исток», дезодорант Secret, Tampax, Max Factor, пиво «Невское», Tuborg, минеральная вода «Меркурий», мобильная связь «Индиго», «BioMax», радиостанция «Европа Плюс», IBS, «Королевское Сафари», «Золотые Лепестки», Tic Tac, Ferrero Rocher, Johnie Walker, Bailey’s.
Креативная команда пополнилась еще 4 новыми сотрудниками из РА Leo Burnett & Moradpour Moscow и «TBWA».

Источник: Новости наружной рекламы