18.02.2003




РА AGN-group: акции по заказу компании "Мултон" и по заказу московского агентства "Prior".



1. РА AGN-group по заказу компании "Мултон" организовало и провело акцию по поддержанию торговой марки "Rich" в Екатеринбурге.
В крупнейших супермаркетах Екатеринбурга промоутеры РА AGN-group предлагали всем покупателям сделать выбор в пользу торговой марки "Rich" и получить в подарок за покупку три литров сока фирменный бокал, а за покупку двух литров - фирменную ручку.
Благодаря высокому качеству продукта, интересному предложению и отличной работе промоутеров во всех магазинах, где проходила рекламная акция, удалось значительно повысить уровень продаж сока Rich и создать покупателям новогоднее настроение.

2. Возможность продегустировать коньяк "Кремлевский" в 20 магазинах Екатеринбурга предоставили жителям города промоутеры агентства AGN-Group.
Акция по привлечению целевой аудитории к этой марке коньяка подготовили и провели специалисты отдела BTL рекламного агентства по заказу московского агентства "Prior".
Те, кому понравился оригинальный вкус коньяка "Кремлевский" получили подарки при покупке.