18.02.2003


Компания "НИДАН" приняла участие в международной ярмарке-выставке продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО - 2003"



Компания "НИДАН" приняла участие в международной ярмарке-выставке продовольственных товаров и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО - 2003", которая прошла в выставочном комплексе на Красной Пресне с 3 по 7 февраля.

"Нидан" представила на выставке весь ассортимент выпускаемой продукции: молочная продукция, соки, сокосодержащие напитки и новый напиток "Capri-Sonne".

"Capri-Sonne" - детский напиток, лицензию на производство которого компания получила в 2002 году. Этот напиток очень популярен в Европе. Руководство "Нидан" уверено, что напиток понравится потребителям и быстро найдет покупателей в своем сегменте. Выпускать напиток планируется на новом заводе "Нидан".

"НИДАН"- постоянный участник выставки, что было отмечено организаторами. В этом году компания получила диплом за многолетние участие в "ПРОДЭКСПО".

Особого внимания заслуживает стенд "Нидан". Сотрудники считают, что стенд - лицо компании, поэтому очень серьезно относятся к его изготовлению и дизайну. Каждый год разрабатывается новый макет стенда. В этом году стенд был изготовлен по самым современным технологиям, благодаря чему признан многими посетителями одним из наиболее эффектных.

Стенд выполнен в мягких голубых тонах, но благодаря многочисленным картинам, украшающим его, он не выглядит холодным. На картинах изображены вкусные и сочные фрукты. Примечательно, что эти фрукты взяты с упаковок соков компании. Столы так же выдержаны в стиле "Нидан". Они красочны, разноцветны и стильны.

Гости выставки имели возможность получить всю интересующую информацию, касающуюся деятельности и ассортимента компании, а кроме того задать возникшие вопросы непосредственно руководству компании НИДАН: генеральному директору г-ну Больеру и директору по маркетингу и продажам г-ну Яновскому.

"На данном этапе развития "Нидан", участие в выставке поможет нам не только найти новых дистрибьюторов и покупателей, но и показать себя как активно, "яркого" участника рынка, способного составить конкуренцию всем ведущим игрокам сокового рынка", - считает руководство компании.