17.02.2003

На Нью-йоркской Неделе Моды запущен проект Red Dress



Анджела Линдвалл (Angela Lindvall)7 февраля на Нью-йоркской Неделе Моды состоялся запуск кампании Red Dress Project, призванной обратить внимание американских женщин на опасности, которые несут с собой заболевания сердца. Лицом проекта стала известная модель Анджела Линдвалл (Angela Lindvall), а символом, как и следует из названия – красное платье.

На плакатах кампании, снятых известным фотографом Дэвидом Лашапелем (David LaChapelle), Анджела изображена в красном платье из коллекции Donna Karan сезона весна/лето2003. «Будучи моделью, я знала, что мое имя может помочь, – говорит она. – Многие женщины наблюдают за тем, что я делаю и ношу.»

Проект не ограничивается печатной кампанией – в течение всей Недели Моды в Брайант-Парке (Bryant Park) будут выставлены красные платья из старых и новых коллекций девятнадцати американских лейблов: Marc Jacobs, Calvin Klein, Oscar de la Renta, Anne Klein, Carolina Herrera, Michael Kors, Ralph Lauren, Badgley Mischka, Bill Blass, Tommy Hilfiger и др. А в мае 2003 года Red Dress Collection отправится в национальное турне, которое продлится более года.

Специально для Red Dress Project ювелир Анджела Каммингс (Angela Cummings) создала брошку из желтого золота, эмали и бриллиантов стоимостью в 5 тысяч долларов. Более дешевый ее вариант будет распространяться в течение Недели, а после ее окончания – в крупных магазинах.

Источник: FG.RU