14.02.2003

Dot проводит для Pringles первую рекламную кампанию в Интернет с использованием полноэкранного рекламоносителя.



Маркетинговая инициатива проводится в партнерстве с порталом Mail.ru и приурочена к Дню Св. Валентина. Всю неделю, начиная с 10 февраля, в разделе "Открытки@mail.ru" можно будет выбрать и отослать 5 оригинальных открыток, ассоциированных со вкусами Pringles.

В заключительный день кампании, 14 февраля, на сайте Pringles.ru будет произведен розыгрыш призов - каждые 2 часа, начиная с 10 утра, будут разыгрываться по 2 телефона Nokia 3510 для зарегистрированных пользователей. Принять участие может любой желающий.

Цель инициативы - предложить пользователям Интернет уникальный и интересный сервис во время недели Св. Валентина. Pringles не в первый раз выступает с инновационными проектами в Интернет - стоит напомнить, что летом 2002 года во время Чемпионата Мира по Футболу был организован Интернет-тотализотор с возможностью делать ставки на все матчи, который посетили более 150.000 человек.

Основным элементом этой кампании стало использование полноэкранного формата баннера, раскрывающегося при загрузке сайта Mail.ru. Принимая во внимание интересы пользователей, при загрузке полноформатного баннера первой появляется кнопка "Закрыть и перейти на Mail.ru". Таким образом, при разработке полноэкранного баннера был соблюден баланс между удобством пользования и брендинговым эффектом рекламы.

В качестве технологического движка была выбрана система AdRiver.ru, что позволило применить качественные фокусировки при работе с аудиторией. За время рекламной кампании мы планируем охватить 250 тысяч уникальных пользователей Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый пользователь увидит рекламу не более одного раза.

"Уже сейчас можно сказать, что акция проходит очень успешно. Прошло всего 2 с половиной дня с момента запуска, а участие приняли почти 10.000 человек. Мы благодарны нашим партнерам Mail.ru и Adriver.ru за помощь при реализации. Так, можно с уверенностью сказать, что полноэкранный формат показал высокую эффективность и войдет в историю, как один из первых успешных опытов в российском Интернете. Хотелось бы также напомнить, что Pringles два года назад первыми из крупных брендов стали использовать reach-media в качестве основных рекламных носителей", - прокомментировал кампанию директор Dot, Евгений Гордеев.

Полноэкранный рекламоноситель отлично подходит для проведения рекламных кампаний FMCG-брендов и по эффективности сопоставим с телевизионной рекламой. Его потенциал по достоинству оценили многие наши текущие клиенты.