13.02.2003

Телекомпания CNN выделила дополнительные 35 млн долл на освещение планируемой войны в Ираке



Вместе с тем и этот, и другие американские телевизионные гиганты испытывают опасения в связи с неизбежными финансовыми потерями в период боевых действий. Эти издержки объясняются, прежде всего, резким падением активности рекламного рынка в период войны.

Об этом сообщила во вторник авторитетная межарабская газета "Аш-Шарк аль-Аусат" со ссылкой на источники в медиа-сообществе США. Источники газеты отметили, что репортажи с войны в Персидском заливе 1991 года обошлись CNN лишь в 25 мллн долл. Вместе с тем, пишет газета, и этот, и другие американские телевизионные гиганты испытывают опасения в связи с неизбежными финансовыми потерями в период боевых действий. Исполнительный директор NBC рассказал "Аш-Шарк аль-Аусат", что в течение первых трех дней войны за освобождение Кувейта его телекомпания ежедневно теряла от 3,5 до 4 млн долл. Как сообщает ИТАР-ТАСС, эти издержки объясняются, прежде всего, резким падением активности рекламного рынка в период войны.

Источник: NEWSRU.COM