11.02.2003

Новосибирская компания "Инмарко" намерена изменить рынок мороженого



Один из лидеров российского рынка мороженого — новосибирская компания "Инмарко" — намерена реализовать большой проект, который, по мнению ее топ-менеджеров, "может существенно изменить этот рынок". О сути проекта новосибирцы обещали рассказать на 3-м съезде Союза мороженщиков России, который пройдет в рамках специализированной выставки "Мир мороженого и холода-2003", открывающейся 11 февраля в 57 пав. ВВЦ.

По данным Госкомстата РФ производство мороженого в целом по России в 2002 г. выросло на 3,4% и составило 376,2 тыс. тонн. "Инмарко" — один из самых ярких примеров успешных итогов года у мороженщиков. Объем ее продукции вырос на 30% и составил около 30 тыс. тонн. Компания имеет собственные фабрики в Новосибирске и Омске, а также размещает заказы на других российских предприятиях. Наиболее популярные сорта ее мороженого — "Магнат", "Фишка", "Сибиряк", "Кеша", "Любимым", "Торжество" и "Статус". Вся продукция — высокого качества, что определяется использованием высококачественного сырья и применением современных технологий. Мороженое "Статус" и "Инмарко" поставляется в торговые сети "METRO", "Auchan", а также в сеть супермаркетов "Рамстор" в Москве.

журнал "Империя холода"

Источник: Рынок продуктов питания